Новинки Download
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Суббота, 21.03.09, 01:19 | Сообщение # 11 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Пример того, что я имел ввиду (GUI): Прошу обратить внимание на кнопки и подобного рода элементы.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Суббота, 21.03.09, 21:23 | Сообщение # 13 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Не советую делать упор на метро. МСТС с метро дружит слабо. Тем более что там по фоткам метро сделать действительно интересную и красивую работу - практически невозможно. Серости хватает и так. Лучше что-нибудь более красочное и красивое.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
FCDKdynamo | Дата: Понедельник, 23.03.09, 20:20 | Сообщение # 14 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13.12.08
Пользователь #: 100
|
| ну, я ещо подумаю. сначала я Ему закончу
_______________________
Люблю метро!
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Понедельник, 23.03.09, 22:39 | Сообщение # 15 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Кстати, кажестя (может быть и ошибаюсь) можно менять расположение интерактивных деталей.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Понедельник, 23.03.09, 22:41 | Сообщение # 16 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| А в каких файлах тогда задаются координаты?
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Понедельник, 23.03.09, 22:49 | Сообщение # 17 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| кажется, в файлах \GUI\WIDGETS
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
FCDKdynamo | Дата: Воскресенье, 05.04.09, 17:12 | Сообщение # 18 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13.12.08
Пользователь #: 100
|
| Надо будет поексперементировать...
_______________________
Люблю метро!
| Offline |
|
|
boroda6304 | Дата: Суббота, 02.01.10, 23:31 | Сообщение # 19 |
[ Участник ]
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.01.10
Пользователь #: 948
|
| Доброго времени суток всем и с Новым Годом! Прошу сильно не пинать, если предложение уже поступало. Я недавно заморочился с переделкой красных фонариков на вагонах под патч МСТС-бин, получилось гламурненько и реалистичненько. Фонарики в ВАГ-файле прописал так: Lights ( 6 Light ( comment( Right rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( 1.359 3.398 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Left rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( -1.359 3.398 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Right bottom rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( 1.242 1.723 -12.037 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Right rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 4 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( -1.359 3.398 12.037 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Left rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 4 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( 1.359 3.398 12.037 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Right bottom rear red light ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 4 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 70ff0000 ) Position ( -1.242 1.723 12.037 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0.1 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) ) Это для примера огоньки Мурманского купе. В игре получается красиво - огни горят в хвосте состава, но если отцепился, заехал с хвоста и цепляешься - загораются с другой стороны.
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Вторник, 05.01.10, 00:59 | Сообщение # 20 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Большое спасибо!!! Это очень ценная и хорошая информация! >> Только что такое "гламурненько"... где же мой словарик десятитомник...
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|