Электротяга
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Понедельник, 19.04.10, 21:55 | Сообщение # 91 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Quote (alex1977a) Подскажите в каких файлах модели и что менять, чтоб из существующей одной сделать перекраску другой с тем номером какой задумал? Файлы текстур (*.ace)
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
Ромыч_РЖДУЗ | Дата: Понедельник, 19.04.10, 23:42 | Сообщение # 92 |
[ VIP участник ]
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.04.10
Пользователь #: 1764
|
| Доработал кабину ЭР2 с траин-драйвера Осталось пару мелочей сделать и можно будет выложить патчик.
_______________________
MSTS - генератор безбашенных идей!
| Offline |
|
|
alex1977a | Дата: Вторник, 20.04.10, 00:13 | Сообщение # 93 |
[ Участник ]
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
|
| со всей кабины прикололи гайки хромированные на кране AzerEnergoAtom я имел в виду - есть в компе ВЛ8-602, я ВЛ8-602.ace вскрыл, перекрасил, присвоил другой № и запхнул картинку с заменой обратно в ВЛ8-602.ace, НО я хочу чтоб в игре она распознавалась не как 602 с моими текстурами, а как я придумал вот даже пожарника №666. Переименовать - *.eng, *.wag ну и *.асе! Что еще *.S. *.sd, а в них? Чтоб ни следа ни осталось от 602 модели! P\S Это для себя, а не для выкладки, а то порвут еще ни дай бог
_______________________
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
Сообщение отредактировал alex1977a - Вторник, 20.04.10, 00:15 | Offline |
|
|
malchik | Дата: Вторник, 20.04.10, 15:36 | Сообщение # 94 |
[ Участник ]
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.01.09
Пользователь #: 251
|
| если ты изменил название перекрашенных текстурн на свое удобное для тебя, тогда ты должен эти названия прописать поверх старых в .s-файлах с помощью SFM - Shape File Manager. Для этого сжатые (compress) .s-файлы нужно разжать этой прогой. Затем сделать Wordpad edit - редактировать разжатый текстовый формат. Открываете, поиском по слову "Textures" находите старые названия текстур и вместо них пишете свои новые. Затем сохраняетесь. Закрываете файл и заново его сжимаете с помощью SFM. Вот и все готово. Соответственно нужно поправить и .sd-файлы. Но тут все проще. Открываете их текстовым редактором и прописываете там новые названия .s-файлов
| Offline |
|
|
alex1977a | Дата: Вторник, 20.04.10, 16:16 | Сообщение # 95 |
[ Участник ]
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
|
| Благодарю
_______________________
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Пятница, 23.04.10, 22:16 | Сообщение # 96 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
|
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
alex1977a | Дата: Суббота, 24.04.10, 10:59 | Сообщение # 97 |
[ Участник ]
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
|
| ЖЖЖЕЕЕСССТТТЬЬЬььь! ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ
_______________________
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
| Offline |
|
|
alex1977a | Дата: Среда, 28.04.10, 23:09 | Сообщение # 98 |
[ Участник ]
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
|
| Привет из глубокой НИРВАНЫ Дизель-электро или Электро-дизель локомотив (в общем кому как , а я еще не придумал) ВЛ8-777-Д
_______________________
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
Сообщение отредактировал alex1977a - Среда, 28.04.10, 23:11 | Offline |
|
|
Ромыч_РЖДУЗ | Дата: Пятница, 30.04.10, 21:56 | Сообщение # 99 |
[ VIP участник ]
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.04.10
Пользователь #: 1764
|
| Ого вот это тяговый агрегат получился! alex1977a у тебя тоже как у моего препода по предмету "Устройство, эксплуатация и обслуживание электровозов" -восьмОООООрка, самый лучший электровоз!
_______________________
MSTS - генератор безбашенных идей!
| Offline |
|
|
alex1977a | Дата: Пятница, 30.04.10, 22:52 | Сообщение # 100 |
[ Участник ]
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
|
| ГГ И это я только добрался до фотошопа 3D MAX это пока джунгли в зарослях укропа Хотя идеи есть К стати как весь хлам в папке лока преобразовать обратно в модель для правки в 3DМАХе
_______________________
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
Сообщение отредактировал alex1977a - Пятница, 30.04.10, 22:55 | Offline |
|
|