Железнодорожные новости - Страница 2 - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 29.04.24, 07:25| RSS | PDA версия


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: VeTaL_3026, Kolja1369  
Форум » Железная дорога » Железная дорога в целом » Железнодорожные новости
Железнодорожные новости
ArpoliceДата: Среда, 04.03.09, 17:52 | Сообщение # 11

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Как мне сообщили - в данный момент - единственный рабочий ЭР200 стоит в ремонте. И возмодно больше от туда не выйдет на рейс. Поэтому до дебютной поездки Сапсана остается немного, как я понял.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
AzerEnergoAtomДата: Четверг, 05.03.09, 20:21 | Сообщение # 12


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
На Красноярской железной дороге проходит обстрел лавин.

Обстрел осуществляется артиллерийской пушкой одной из воинских частей, расположенных вблизи лавиноопасного участка Абаканского отделения КрасЖД Лужба – Чарыш. Это 93 км перегона. После обстрела в работу включится снегоуборочная машина "СТРУГ".

До конца сегодняшнего дня будут спущены еще лавины на 99 км участка Бельсу – Теба. Спуск будет произведен традиционным способом взрыва лавин с помощью уложенной спасателями взрывчатки. До этого (с 7 до 8 часов московского времени) железнодорожники и взрыватели пытались здесь спустить лавину, но из-за стойких низких температур (-24-25 градусов) снег не сошел.

На КраснЖД насчитывается 24 лавиноопасных участка, на Чульжанской дистанции пути таких участков 21. Уже совершено порядка 20 принудительных спусков лавин с привлечением специализированных сторонних организаций (начальникам дистанций пути категорически запрещено использование эксплуатационного штата для выполнения подобных работ). Закуплено необходимое оборудование для наблюдения за лавиноопасными участками, организован их круглосуточный мониторинг. В летнее время планируется произвести устройство дополнительных барьерных заграждений, очистить пазухи от скальных осыпей, установить снегомерные рейки. Прорабатываются вопросы по разработке системы оповещения о сходе снежных масс, установке на опасных участках камер видеонаблюдения и реализации ряда других мероприятий, в том числе создание собственного специализированного спасательного отряда, сообщила служба по связям с общественностью КраснЖД.
(RZD.RU)

===
Артилерия - главная сила железной дороги. wink
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
ArpoliceДата: Четверг, 05.03.09, 20:27 | Сообщение # 13

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Quote
Артилерия - главная сила железной дороги.

Зимой - да, а особенно весной.
Не хотел бы я себя почуствовать на месте пассажира поезда, на который сойдет лавина biggrin

_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
AzerEnergoAtomДата: Четверг, 05.03.09, 22:31 | Сообщение # 14


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Помоему, артилерия - это слишком. Взрывчатка - это понятно. Ну, вертолеты боевые, пускай даже истребители - это еще хоть как-то можно объяснить. Но АРТИЛЕРИЯ?!
Осталась только одна непокоренная вершина - атомное и водородное вооружение...

Кстати, вспомнились вакуумные бомбы. Они для подобных целей, думаю, сгодились бы. Жаль только дороговаты... и черезчур разрушительны...
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
Форум » Железная дорога » Железная дорога в целом » Железнодорожные новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения