Редкие локомотивы
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Понедельник, 12.01.09, 23:45 | Сообщение # 1 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| У меня такой вот вопрос. Как-то давно я наткнулся на фотки ВЛ86ф. Но, увы, только две фотографии, причем одного и того же объекта. Старый, ржавый, с разбитыми стеклом... Это был первый, так сказать, опытный локомотив. А неужели нет работающих локомотивов ВЛ86ф? И если есть, где они работают?
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
Сообщение отредактировал AzerEnergoAtom - Понедельник, 12.01.09, 23:46 | Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Вторник, 13.01.09, 07:01 | Сообщение # 2 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| В основном опытные локомтивы так и доживают свои дни на тупиках... Лично я про ВЛ86ф не слышал..
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
romchig | Дата: Среда, 14.01.09, 12:34 | Сообщение # 3 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12.07.08
Пользователь #: 32
|
| В книге Ракова есть описание про этот локомотив. Очень жаль, что многие локомотивы так и остались на стадии опытных. Нупример ТЭ136 - хороший вывозной локомотив, достаточно мощьный, хорошо сконструированый. То же самое с пасажирскими ТЭП80 и ЭП200 - вполне могли бы вывускаться и работать. Да вообще много было разработано хоших локомотивов, но после развала СССР некоторые так и остались на бумаге, многие отстаивались в тупиках, а потом были порезаны.
_______________________
Фанат 2ТЭ116
| Offline |
|
|