Редкие локомотивы - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 27.12.24, 08:58| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VeTaL_3026  
Редкие локомотивы
AzerEnergoAtomДата: Понедельник, 12.01.09, 23:45 | Сообщение # 1


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
У меня такой вот вопрос. Как-то давно я наткнулся на фотки ВЛ86ф. Но, увы, только две фотографии, причем одного и того же объекта. Старый, ржавый, с разбитыми стеклом... Это был первый, так сказать, опытный локомотив. А неужели нет работающих локомотивов ВЛ86ф? И если есть, где они работают?
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...


Сообщение отредактировал AzerEnergoAtom - Понедельник, 12.01.09, 23:46
Offline
ArpoliceДата: Вторник, 13.01.09, 07:01 | Сообщение # 2

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
В основном опытные локомтивы так и доживают свои дни на тупиках... Лично я про ВЛ86ф не слышал..
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
romchigДата: Среда, 14.01.09, 12:34 | Сообщение # 3


[ Разработчик ]

Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12.07.08
Пользователь #: 32
В книге Ракова есть описание про этот локомотив.
Очень жаль, что многие локомотивы так и остались на стадии опытных. Нупример ТЭ136 - хороший вывозной локомотив, достаточно мощьный, хорошо сконструированый. То же самое с пасажирскими ТЭП80 и ЭП200 - вполне могли бы вывускаться и работать. Да вообще много было разработано хоших локомотивов, но после развала СССР некоторые так и остались на бумаге, многие отстаивались в тупиках, а потом были порезаны. sad

_______________________

Фанат 2ТЭ116
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения