ТЭ33а - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 02.05.24, 04:27| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VeTaL_3026  
Форум » Железная дорога » Подвижной состав » ТЭ33а (Новый тепловоз (Казахстан и США))
ТЭ33а
AzerEnergoAtomДата: Среда, 20.01.10, 00:33 | Сообщение # 1


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Итак, вот его фотография: ТЭ33а. В комментариях к фотографии следующее: Тепловоз ТЭ33А. GE - Kazakhstan Evolution ES44ACI USA.

Этот тепловоз с кузовом вагонного типа был собран из американского тепловоза ES44AC с капотным кузовом.


_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
APXДата: Среда, 20.01.10, 13:06 | Сообщение # 2


[ Участник ]

Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13.01.10
Пользователь #: 1032
а GE это случаем не General Electric?
_______________________

"Доктор сказал,что я не смогу поработить Вселенную....жалкий наивный раб...!!!" ©
Offline
AzerEnergoAtomДата: Среда, 20.01.10, 13:45 | Сообщение # 3


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Да, он самый wink
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
APXДата: Среда, 20.01.10, 17:39 | Сообщение # 4


[ Участник ]

Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13.01.10
Пользователь #: 1032
Капотный кузов смотрится лучше, чем новый кузов)
_______________________

"Доктор сказал,что я не смогу поработить Вселенную....жалкий наивный раб...!!!" ©
Offline
AzerEnergoAtomДата: Среда, 20.01.10, 22:33 | Сообщение # 5


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Согласен. Но я для чего здесь тему сделал. Этот вот новый ТЭ33а очень мощный тепловоз, даже с учетом того, что он односекционный. Насколько известно, американские тепловозы известны своей мощностью. Однако их недостаток заключается в том, что они очень прожорливы. А вот насколько прожорлив ТЭ33а? Не думаю, что Казахстан оставил бы движок без изменений...

Еще хотелось бы сравнить характеристики американского тепловоза и нового казахстанского..
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
Форум » Железная дорога » Подвижной состав » ТЭ33а (Новый тепловоз (Казахстан и США))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения