Поиск людей - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 08.05.24, 21:53| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VeTaL_3026  
Форум » Разное » Оффтопик » Поиск людей
Поиск людей
AzerEnergoAtomДата: Пятница, 29.10.10, 20:54 | Сообщение # 1


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Уважаемые МСТС-ники!!! Нужна помощь в реализации "нового витка" истории МСТС wink Прошу откликнуться программистов-любителей, любящих также МСТС wink
Если вы не зарегистрированы, но хотите откликнуться, пишите на djafsar ///at/// mail.ru или в АйСиКью (4 3333 4901). wink

_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
vitalzdДата: Вторник, 09.11.10, 00:06 | Сообщение # 2


[ Участник ]

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.09.10
Пользователь #: 1961
А в чем собственно суть замысла?
Offline
AzerEnergoAtomДата: Вторник, 09.11.10, 11:32 | Сообщение # 3


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
В общем идея заключается в том, чтобы оживить в общем-то статичные маршруты. Сделать это можно и с помощью пакетных файлов, но в этом случае придется вручную запускать каждый файл. А новая программа сама должна управлять всем этим, причем максимально самостоятельно.
Сам процесс оживления можно назвать процессом "Run-time route modification". Процесс может быть трех типов: когда игрок едет в маршруте; когда игрок находится вне маршрута, но симулятор запущен; и когда симулятор выключен. последние два типа очень родственны, потому что выполняют действия над одним и тем же типом файлов. Первый процесс более нагляден. Представьте себе картину, когда вы едете по маршруту, скажем, от станции А к станции Б. На станции Б вы развернулись и поехали обратно. Однако на обратном пути маршрут немного изменился: появились какие-то новые детали (например, животные, люди, машины, или все что угодно), а что-то, что уже было, может исчезнуть или переместиться. Второй и третий тип процесса управляет тем, что заменяется только после перезагрузки маршрута. Например, текстура неба, или вообще вся система окружения (небо, освещение, погода, туман, текстуры и настройки водоемов и так далее).
Прошу не путать это с программой Kosmos. Космос имеет свое направление, которое предполагает, что пользователь будет собственноручно выбирать, какое новое небо поставить. А новая программа будет это делать сама, причем, не так заметно, как Космос. Например, текстуру неба не нужно менять кардинально. Достаточно иметь несколько в принципе одинаковых текстур одного и того же по типу неба, на которых лишь изменено взаимное расположение облаков. Таким образом достигается ощущение присутствия, и маршрут долго не будет надоедать.
Я уже не говорю о том, что на платформах могут появляться или исчезать люди, а землю во время дождя можно делать "мокрой".. Возможностей много. И поэтому программа не может быть простой.
На данный момент я создаю дизайнерские настройки, так как считаю, что раз данную программу можно будет подключить к любому маршруту, то необходимо дать разработчику маршрута возможность полностью настраивать дизайн этой программы. А для того, чтобы дизайнерские настройки были программно-независимыми (по крайней мере их большая часть), необходимо их описывать в отдельных файлах настроек, в которых настройщик (маршрутостроитель, или кто-либо другой) мог бы легко разобраться (хотя как сказать легко - настроек уже целый вагон..).
Если же кого-то не устроит что-то, он всегда сможет использовать исходный код программы для создания своей неповторимой версии программы (если, конечно, более или менее разбирается в программировании). То есть другими словами данная программа - свободное ПО, и будет распространяться под лицензией GNU GPL v3. Первая версия программы будет полностью бесплатной.
Сам проект я собираю в BCB5, но я думаю, что в 6-ке тоже запросто будет работать (главное, не использовать конструкции, недоступные в пятерке, хотя таких особых конструкций не ожидается). Если есть желание - присоединяйтесь wink

_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
vitalzdДата: Суббота, 13.11.10, 21:29 | Сообщение # 4


[ Участник ]

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.09.10
Пользователь #: 1961
неплохая идея....то есть как я понял задумка в том чтобы местность маршрута менялась?
А что от меня нужно будет?
если что стучите в асю 448461184
Offline
AzerEnergoAtomДата: Воскресенье, 14.11.10, 21:58 | Сообщение # 5


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (vitalzd)
.то есть как я понял задумка в том чтобы местность маршрута менялась?

Абсолютно в точку! smile
Сейчас на данный момент есть задача, в которой мне очень нужна помощь. Это задача заключается в написании объявлений переменных (с одновременным присвоением данных), в которых будет храниться информация, считываемая из INI-файлов (то есть, программные настройки).
Почему я прошу помощи в этой задаче. Дело в том, что эта задача может отнять достаточно много времени из-за того, что программа использует большое количество настроек, в основном дизайнерских. Помимо настроек, уже перечисленных в конфигурационных файлах, в программе необходимо объявлять так называемые "недокументированные" настройки (это необходимо для более гибкой настройкой программы ее будущими пользователями). Хочу сразу сказать, что их всех очень много, так как чуть ли не для каждого визуального объекта программы необходимо объявлять переменные, в которых будут храниться настройки. А так как программа все равно является Free Software (и бесплатной) под лицензией GNU GPL и будет поставляться как в виде исполняемого пакета, так и в виде исходных кодов, то я не вижу смысла делать все одному.
Мне очень хочется побыстрей запустить эту программу, чтобы наконец-то моя давняя мечта - немножко "оживить" МСТС - начала потихоньку сбываться; и я думаю, что найдутся любители МСТС, которые тоже, как и я, мечтали и мечтают об этом. Но из-за того, что я обременен этими дизайнерскими настройками, разработка программы, увы, затягивается...
Почему до сих пор я не выложил нигде более или менее исчерпывающей информации об этой программе (то есть, о разработке). Дело в том, что я поставил себя на место читателя форума - любителя МСТС, и подумал о новой информации с его точки зрения. Выходило, что есть тема, есть информация, а посмотреть не на что, и нет в целом ничего более или менее материального (ведь едва ли среди любителей МСТС найдется хотя бы 10%, которые бы заинтересовались исходниками). МСТС-нику естественно захочется испытать новую программу, пусть даже еще и не тест-версию, пусть даже находящуюся на стадии разработки. Даже если она будет делать самый минимум идеи, которую она реализовывает, это будет несоизмеримо лучше для МСТС-ника, чем просто тема на форуме без какого-либо подтверждения. Поэтому я и пишу только на одном очень дружественном мне форуме и только в разделе оффтопик.
Еще пара слов о будущем. Первоначальный маршрут, который станет полигоном для испытаний данной программы - это Демитров версии 2.5 (с зимними и исправленными ночными текстурами). Первоначальные испытания - текстуры неба (пока что только текстуры [для себя: что составляет один блок в одном алгоритме одного класса]). Недавно я выдрал очень неплохие текстурки неба из одной очень известной украинской игры (;)), и собирался использовать их для создания текстур неба для Демитрова. Если кто хочет в этом помочь - буду только рад помощи и с радостью передам 66-ти мегабайтный архив с текстурами smile

Да, и чтобы не мучится ("в этой программе", "эта программа"), программа называется Polymorphic Route Manager (или Менеджер Полиморфного Маршрута, сокращенно МПМ).

МСТС в наших руках!
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
AzerEnergoAtomДата: Среда, 08.12.10, 14:19 | Сообщение # 6


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Народ, нужна ваша помощь! Кто-нибудь отзовитесь! Каких-либо особых знаний не требуется. Самый минимум - умение мыслить логически. Нужно собрать код документированных настроек. Эти настройки уже расписаны в файлах конфигурации (*.ini), и все, что нужно, это, пользуясь всего тремя шаблонами, написать простейший программный ход. Помощь очень нужна, потому что существуют еще недокументированные настройки, которые тоже должны поддерживаться программой.
Все, что нужно для работы - маленькая программка Notepad++, которая упрощает работу с подобным текстом (программным кодом). У кого есть свободное время, пожалуйста, помогите!

_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
Форум » Разное » Оффтопик » Поиск людей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения