Как мы управляем поездами в MSTS? - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 27.12.24, 08:22| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Trojan  
Как мы управляем поездами в MSTS?
ArpoliceДата: Понедельник, 05.04.10, 19:32 | Сообщение # 1

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
В этой теме каждый может рассказать о том, как он управляет поездом в игре, поделиться опытом.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
Ромыч_РЖДУЗДата: Понедельник, 05.04.10, 19:32 | Сообщение # 2


[ VIP участник ]

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.04.10
Пользователь #: 1764
Ум заключается не только в этом, но так же и в проявлении огромного интереса к реальным ж.д, и старание управлять поездом так же как и в реале.
Хотя сказать честно -я сам, пока не прокатился в реальном электровозе (и не 1 раз!) так и не понимал что и как делать. Сейчас знаю очень многие вещи. Так же при строительстве маршрутов, практически любой строитель ИМХО обязан, хоть не много знать ПТЭ, ИСИ и желательно ИПД.
Я предлагаю каждому, кто хочет просто рассказить для интереса и обмена опытом -как вы управляете ПС в игре.
Ну я например, как жёсткий электровозник, в целях реализма, делаю так:
В сценарии не играю, но перед поездкой в Сухиничи (ну или Брянск если на ЧС10), отгоняю локомотив в депо по быстрому.
Принимаю, опробую тормоза и с разрешения дежурного по Москве-Киевской, с контрольного поста, выезжаю под поезд.
При этом после начала движения, при достижении 5-7км/ч опробую тормоза локомотива, бобиком (254 или 215) давая 2 ступени.
При подъезде к составу, останавливаюсь за 7-5 метров до вагонов. Пока помощник осмотрит сцепку вагона.
Подцепляюсь, опускаю ТП, разряжаю ТМ до 0 переводом ручки 395го в VI положение и отпускаю бобик.(иначе не растормозить лок потом)
Перейдя в рабочую кабину поднимаю ТП, включаю компрессора кнопкой песочницы, работают пока в ГР не накачается да 9 атм.
Потом пробую тормоза, разрядкой ТМ на 0.2, 0.3 атм. По мнимому сигналу автоматчиков, отпускаю тормоза II положением ручки 395го.
Пробу ЭПТ произвожу поднятием давления в ТЦ на 2 атм, а затем выключаю питание ЭПТ (при этом быстро отпускаю тормоза II положением и снова в перекрышу) При выключении ЭПТ, вентили электровоздухарей теряют питание и стравливают воздух.
Жду 15 секунд и включаю питание. В реале, после включения питания ЭПТ, в ТЦ воздух набегать не должен -если набежит сразу 4 очка, значит в каком-то ЭВР пробой диода! (на практикекрайне редко бывает)
Ну и после готовности отправится, отпускаю бобик и плавно разгоняюсь.
После достижения 60км/ч пробую тормоза на пневматике, а после достижения 70-80км/ч на ЭПТ.
А вы как ездиете, интересует любой ПС? smile
З.Ы. предлагаю тему переместить в раздел MSTS.

_______________________

MSTS - генератор безбашенных идей!
Offline
ArpoliceДата: Понедельник, 05.04.10, 19:41 | Сообщение # 3

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Если ехать в мультиплеер на сайте ТЧ-клаб с лентой, то там действия точно такие же, как описал Роман. Собственно, я так и езжу всегда. Только во время мультиплеера не всегда есть время выезжать из депо под состав, поэтому приемку машины осуществляем как бы у другой бригады, на путях. Пробу тормозов в пути, я стараюсь делать так. На первом перегоне от станции отправления. Пневмотормоза со скорости 40 км\ч с разрядкой ТМ летом на 0,3-0,4 атм, снижением скорости на 10 км\ч. Электропневматические тормоза можно как правило пробую со скорости 50 км\ч с разрядкой ТЦ летом на 1.0-1,5 атм, снижением скорости на 10 км\ч. Но все зависит от профиля пути на перегоне. Не стоит пробовать тормоза на спуске и подъеме. Очень часто бывает так, что затрудняешься выбрать место для пробы тормозов. Вообще, ленту с сайта ТЧ-клаб.ру использовать стараюсь всегда, даже когда еду просто так, для себя. Я уже сейчас затрудняюсь перечислять что там сделали. И САУТ и автоведение, и возможность включать фонари прямо в игре так как тебе захочется, каждый фонарь - передний и задний, прожектор можно включить отдельно.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
Ромыч_РЖДУЗДата: Понедельник, 05.04.10, 19:59 | Сообщение # 4


[ VIP участник ]

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.04.10
Пользователь #: 1764
Жаль вот только у меня эта лента не пашет ни в какую sad
Пробу пневматикой после начальной станции осуществляется с той скорости, с которой это оговаривает либо: НОД, либо его первый заместитель, либо инженер пути (участка или как там в ПТЭ)
Я попытаюсь скоро достать инструкцию по тормозам, у моего препода по этому предмету.
Кстате некоторые MSTSники, кому например нравится ездить на моих ЧС10 или ЧС12, как-то спрашивали, что за мудрёная система управления в нём?
Конечно после привычного ЧС7, с 3 типами соединения и 5 шунтами на каждой ходовой -ЧС10 кажется странным. А ничего там мудрёного, а даже наоборот такая система очень плавно позволяет разгоняться и регулировать скорость. Там же как и на ЭП10 асинхронные двигатели. Никаких шунтов, и никаких типов соединения нет, а уж тем более позиций tongue
От нуля, до 100% мощности, которую можно задавать правой рукояткой, мы можем постоянно поддерживать нужную скорость с плавным регулированием силы тяги. smile
Эх, так жалко что в MSTS нету круиз контроля. А то тогда можно было полностью реализовать систему управления ЭП10.

_______________________

MSTS - генератор безбашенных идей!
Offline
AzerEnergoAtomДата: Понедельник, 05.04.10, 22:28 | Сообщение # 5


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
А мы здесь управляем по старинке, по нашему smile

Принимаем любую машину в любом состоянии - главное, чтобы было побольше материалов, которые бы могли помочь в дороге - например, деревяшка, чтобы контактор какой испортившийся в ВВК коротнуть. Обязателен дорожный инвертарь - плитка, чайник, стаканы, ножи, вилки, ложки и прочая бытовая утварь. Мы проверяем ходовую (беглый осмотр), машпомещение (беглый осмотр), ВВК (чуть более подробный осмотр), шкафы в кабинах, если открыты (наиболее тщательный осмотр, потому что это очень важно - знать, что у тебя будет под рукой, если по дороге машина рассыпиться) wink
Обычно, залазим на локомотив уже под поездом - чтобы не возиться wink И дальше для нас важно только одно - покорение пространств и тяжелого профиля пути smile Пробы тормозов не делаем. Мотор-вентиляторы не включаем (все равно не работают... точнее работают, но когда сами пожелают). Тормозим как положено - 0,7-0,8 и затем в случае необходимости до полторы спускаем wink Набор производим по нашей схеме - больше 400А не грузить! Только в случае необходимости говорим, что электровоз сгорел, и выворачиваем контроллер наизнанку. Станции проезжаем как положено - не тормозя. Пассажирские поезда не люблю (лично я). Управлять умеем и тем и другим.. но грузовые как-то ближе к сердцу..
Ездим на ВЛ11м или на любых других постоянниках. В переменники садимся с неподдельным интересом и восторгом. Глаза всегда загораются радостно, когда удается тащить огромный поезд по тяжелому профилю на каком-нибудь крутом переменнике типа ВЛ80с в трехсекционном исполнении smile

Что до ленты.... саму программку запускаем, но только для создания звукового реализма и упрощения процесса слежения за ходом вне кабины (симуляторский контроль бдительности машиниста работает только в кабинке, а лента - и снаружи тоже) smile

Лично я предпочитаю управлять лишь только экзотическими машинами. К сожалению, несуществующие ЧС мне не очень - все чехи мне не очень... (чуток в последнее время четверка старенькая нравится начинает). В основном люблю НЕВЗовские машины. smile И в основном только электровозы. Недавно смастерили двухсекционных паровоз типа "будка-к-будке" с встроенной системой хранения угля (проще говоря - мешки), распологающейся на рабочем месте одной из локомотивных бригад.. Жаль, не удалось покататься... Они, нехорошие, в разные стороны разъезжались...

А так... в общем, как в реале ездим.. Так и в МСТС стараемся управлять.. просто на МСТС у нас часто уже не дотягивает сил делать все так, как положено в реале...
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения