А мы здесь управляем по старинке, по нашему Принимаем любую машину в любом состоянии - главное, чтобы было побольше материалов, которые бы могли помочь в дороге - например, деревяшка, чтобы контактор какой испортившийся в ВВК коротнуть. Обязателен дорожный инвертарь - плитка, чайник, стаканы, ножи, вилки, ложки и прочая бытовая утварь. Мы проверяем ходовую (беглый осмотр), машпомещение (беглый осмотр), ВВК (чуть более подробный осмотр), шкафы в кабинах, если открыты (наиболее тщательный осмотр, потому что это очень важно - знать, что у тебя будет под рукой, если по дороге машина рассыпиться)
Обычно, залазим на локомотив уже под поездом - чтобы не возиться И дальше для нас важно только одно - покорение пространств и тяжелого профиля пути Пробы тормозов не делаем. Мотор-вентиляторы не включаем (все равно не работают... точнее работают, но когда сами пожелают). Тормозим как положено - 0,7-0,8 и затем в случае необходимости до полторы спускаем Набор производим по нашей схеме - больше 400А не грузить! Только в случае необходимости говорим, что электровоз сгорел, и выворачиваем контроллер наизнанку. Станции проезжаем как положено - не тормозя. Пассажирские поезда не люблю (лично я). Управлять умеем и тем и другим.. но грузовые как-то ближе к сердцу..
Ездим на ВЛ11м или на любых других постоянниках. В переменники садимся с неподдельным интересом и восторгом. Глаза всегда загораются радостно, когда удается тащить огромный поезд по тяжелому профилю на каком-нибудь крутом переменнике типа ВЛ80с в трехсекционном исполнении
Что до ленты.... саму программку запускаем, но только для создания звукового реализма и упрощения процесса слежения за ходом вне кабины (симуляторский контроль бдительности машиниста работает только в кабинке, а лента - и снаружи тоже)
Лично я предпочитаю управлять лишь только экзотическими машинами. К сожалению, несуществующие ЧС мне не очень - все чехи мне не очень... (чуток в последнее время четверка старенькая нравится начинает). В основном люблю НЕВЗовские машины. И в основном только электровозы. Недавно смастерили двухсекционных паровоз типа "будка-к-будке" с встроенной системой хранения угля (проще говоря - мешки), распологающейся на рабочем месте одной из локомотивных бригад.. Жаль, не удалось покататься... Они, нехорошие, в разные стороны разъезжались...
А так... в общем, как в реале ездим.. Так и в МСТС стараемся управлять.. просто на МСТС у нас часто уже не дотягивает сил делать все так, как положено в реале...