Маршрут "Пражское метро"
|
|
FCDKdynamo | Дата: Воскресенье, 14.12.08, 13:42 | Сообщение # 1 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13.12.08
Пользователь #: 100
|
| 9 станций, 3 оборота (2 на конечных и один посредине), и ещо много всего интересного. находится на http://train-driver.ru. Впечатления оставляйте сдесь.
_______________________
Люблю метро!
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Понедельник, 29.12.08, 10:40 | Сообщение # 2 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Более глупо нельзя было сделать этот маршрут. Разработчикам респект за то, что выпустили маршрут, но вот тот факт, что его сделали не до конца, очень огорчает. Зачем было создавать темную землю, а небо оставлять стандартным?
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
FCDKdynamo | Дата: Воскресенье, 04.01.09, 17:49 | Сообщение # 3 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13.12.08
Пользователь #: 100
|
| а зачем земля и небо если это МЕТРОмаршрут? самое главное - это текстуры тоннеля а они прекрасные. Метро ж ПОД землёй ходит
_______________________
Люблю метро!
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Воскресенье, 04.01.09, 17:59 | Сообщение # 4 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| Я бы не сказал тоже, что там все так прекрасно. В тонеле много дырок, а станции совсем не совпадают с реальностью
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
FCDKdynamo | Дата: Воскресенье, 04.01.09, 18:20 | Сообщение # 5 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13.12.08
Пользователь #: 100
|
| ну я говорю своё мнение а станции там пражские и с названиями ВДНХ, Третьяковвская и т.д. ничем не связаны. Мне маршрут нравится
_______________________
Люблю метро!
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Воскресенье, 04.01.09, 23:13 | Сообщение # 6 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Окей, рад, что он тебе нравиться. Объясню про землю и небо. Часть тунелей там реализованы в виде объектов. Это уже глупость, так как можно было бы использовать N секции. Хотя, может быть тогда их и не было еще, но это не важно. Важно то, что станции сделаны в виде объектов для того, чтобы можно было их оглядеть внешней камерой. Но камера проскальзывает сквозь объект, и вот видно небо стандартное, светлое. Совсем нереально. А выход из положения таков: все равно объекты строились. Но почему же нельзя было сделать и простую плоскость с абсолютно черной текстурой и из этих плоскостей сделать коробки вокруг тунелей на таком удалении, чтобы камера не могла бы за них заходить. Такой подход будет использован в ADDY_958, где такие черные плоскости будут использованы под землей (так как маршрут изменяет внешнюю камеру (камера 4) и она свободно передвигается по местности и под землю).
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|