Новости, скриншоты на тему игры - Страница 2 - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 26.12.24, 18:27| RSS | PDA версия


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FBI  
Новости, скриншоты на тему игры
FBIДата: Среда, 15.04.09, 12:52 | Сообщение # 11


[ Модератор ]

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Пользователь #: 74
вот: http://www.gameland.ru/pc/microsoft-train-simulator-2/articles/

Каму интересно, можно почитать. Я очень не доволен этими разработчиками..... angry
_______________________

Тише едешь-не кому не должен!!!
www.railway-club.org.ru.

Offline
alex1977aДата: Вторник, 26.01.10, 13:15 | Сообщение # 12


[ Участник ]

Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
MSTS 2 вернется!!!:yahoo:
http://www.cascadegamefoundry.com/press-releases/launch-ukrainian/

_______________________

БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!
Offline
AzerEnergoAtomДата: Вторник, 26.01.10, 15:04 | Сообщение # 13


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Какой вернулся, его же не было еще!... angry
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
alex1977aДата: Вторник, 26.01.10, 15:23 | Сообщение # 14


[ Участник ]

Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.01.09
Пользователь #: 234
Я имел в виду к разработке
http://www.ag.ru/games/microsoft_train_simulator_2 оставалось пара месяцев до выхода

http://www.cascadegamefoundry.com/the-team/ "Microsoft Train Simulator (including the scuttled version 2(превод - Имитатор Поезда Микрософт включая заброшенную версию 2))

http://www.incgamers.com/Interviews/228/cascade-game-foundry-interview -часть перевода
Тамер Ашафани из IncGamers встретился с Кейти Флуд из недавно сформированной команды Cascade Game Foundry, чтобы узнать о созданной (из числа бывших сотрудников MS Aces Studio) компании.

Стало ли тебе легче работать над своими проектами, после выхода из рядов Мелкомягких?

Работать над собственными проектами является доказательством восхитительного соревнования и яркого учебного опыта.

Была ли ты ограничена в действиях, когда работала на Мелкомягких? Сейчас ты ощущаешь больше творческой свободы, или нет?

"Ограниченность" подразумевает проблему какого-то рода работы, которая не является достаточно аккуратно выполненной. Мы работали на выигрыш наград, выгодные привилегии, которые укрепили все выстроенные ожидания аудитории. Когда ты управляешь с такой силовой позиции, то это может быть соревнование чтобы повторно поддержать линию продуктов. А что мы любили в запуске нашей собственной компании и линии продуктов, так это возможность начать всё с чистого листа, сказать "Что восхитит наших пользователей? Как можем мы использовать новые технологии и новые дизайны чтобы взволновать их, очаровать новых пользователей и омолодить жанр?". Мы здорово проводим время, понимая это.

Было ли что-нибудь, что Вы хотели, но не могли сделать в Microsoft, и какую цель Вы преследуете теперь?

Наша команда любила работать над Microsoft Train Simulator и Microsoft Flight Simulator. Нам кажется, что это была большая удача иметь возможность работать над такими продуктами, и мы многому научились на своём пути. Наша новая компания всё ещё жаждет доставить лучшие из породы моделирования симуляции, но мы также восхищаемся попробовать себя в чём-то новом. Симуляторы традиционно были о таких ведущих транспортных средствах, как самолеты или поезда. Мы хотим расширить наш подход, чтобы подключать новые возможности, все еще сохраняя традиционные элементы, которые делают игры-симуляторы настолько неотразимымо отличными по мнению очень многих людей.

Мы узнали, что вы делаете некоторые довольно причудливые симуляторы, на подобии "Ходьбы по Андам" и "Великой китайской стены". Какая аудитория людей рассчитана на эти симуляторы, и как Вы планируете привлекать их?

Если Вы думаете о концепции симуляции, то здесь нет никакого правила, которое говорит, что эти виды игр должны включать в себя транспортное средство как основу игры. У многих из идей, которые мы рассматриваем, есть потенциально большое обращение к большому кругу людей. Если Вы думаете о локации Мачу-Пикчу, то здесь есть много лимитов для многих людей, которые хотели бы посетить местечко, подобное этому. Возможно условия здоровья, финансовые ограничения, или даже желание иметь низкий углеродистый след мешают им ехать в Перу и подниматься на гору. Но это не означает, что у людей нет желания видеть и ознакомиться с местами, как это. Мы хотим видеть, как мы можем усилить эти виды "ознакомлений" в понятии симуляции, чтобы создать играбельный геймплей для большого круга людей.
***
Это только половина, на остальное меня пока-что не хватило.
_______________________

БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ!

Сообщение отредактировал alex1977a - Вторник, 26.01.10, 15:28
Offline
AzerEnergoAtomДата: Вторник, 26.01.10, 18:10 | Сообщение # 15


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Но ведь это не значит, что второй движок появиться... Я думаю, что быстрее доработают мультиплеер и замажут все баги на первом движке, нежели выйдет второй wink В любом случае, второй движок не будет совместим с первым - это очевидно из имеющихся скриншотов wink
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения