Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент - Страница 2 - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 28.04.24, 16:07| RSS | PDA версия


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Trojan  
Форум » Microsoft Train Simulator » Маршруты и сценарии » Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент (Строим новый полуреальный маршрут)
Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент
AzerEnergoAtomДата: Суббота, 18.04.09, 22:51 | Сообщение # 11


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (Hans)
Сегодня днем полностью закончился 1-й и самый главный этап строительства маршрута- Прокладка путей! В общей сложности маршрут получился протяженностью в 50 (+/- 2) км. На данный момент строительство переходит на 2-й этап- доработка строительства природы, путевых и непутевых объектов.

Ну, как говориться, началось, так сказать, поехали....

Вот только 50 км как-то не укладывается... я хочу сказать, что лично мне кажется, что этого мало... Но это лично для меня, а так никто не мешает в будущем увеличить маршрут.

На счет того, что укладка путей - самый главный этап строительства маршрута, я полностью согласен. Однако это вовсе не значит, что к путям больше не следует прикасаться. Нет, нет и еще раз нет. Иногда (очень редко), но приходится слегка менять путевое развитие в связи с размещаемыми объектами. Главное, чтобы все же пути не зависили от объектов...

Скриншоты вокзала изобразили нечто странное - сначала я даже не понял, почему же модель выглядит как-то странно, непривычно. И только потом до меня дошло, что модель создавалась из расчета высокого качества. Однако этим самым она и проигрывает. Да, несомненно, вблизи модель хороша. Однако издалека выглядеть будет странновато, так как мелкие детали текстур не будут отображаться нормально, как это наверняка задумывалось. Я вовсе не хочу сказать, что модель нужно менять, нет! Этого делать нельзя ни в коем случае. Я просто хочу на всякий случай упамянуть насчет лодов - без них модель неоправданно высококачественная. А в маршруте каждая деталь должна быть оправдана.

Мне понравились скриншоты. Землю менять, конечно, необходимо, в таком виде это действует угнетающе. Но это дело пока не к спеху, это еще успеется, я думаю.

Я же со своей стороны хочу пожелать разработчикам (или он один? вот это бы хотелось узнать) всяческих успехов и везения на этом сложном пути маршрутостроителя. Хочу пожелать также, чтобы проблем с симом было как можно меньше (не могу пожелать, чтобы их вообще не было, так как МСТС без глюков уже не МСТС).

Успехов, товарищи. Успехов.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
HansДата: Понедельник, 20.04.09, 14:22 | Сообщение # 12


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Чарвакская плотина:

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
HansДата: Среда, 22.04.09, 08:26 | Сообщение # 13


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Сделана модель вокзала г.Ташкент на 100%

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем

Сообщение отредактировал Hans - Среда, 22.04.09, 08:27
Offline
HansДата: Четверг, 23.04.09, 11:43 | Сообщение # 14


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Горы... Романтика... :smart:

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
HansДата: Понедельник, 25.05.09, 13:31 | Сообщение # 15


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
После долгих размышлений, я пришел к выводу, что прийдется переделать половину путей на станциях. Так что процесс постройки маршрута затянется на неопределенный срок.
_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
FBIДата: Понедельник, 25.05.09, 16:11 | Сообщение # 16


[ Модератор ]

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Пользователь #: 74
Hans по скринам даже не плохо получаеться!!! респект тебе;) желаю удачи в марштрутостроении
_______________________

Тише едешь-не кому не должен!!!
www.railway-club.org.ru.


Сообщение отредактировал FBI - Понедельник, 25.05.09, 16:12
Offline
HansДата: Четверг, 04.06.09, 21:46 | Сообщение # 17


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Усилиями сотрудников ТЧ1 СазЖД, разрабатывается программа, позволяющая формировать строение пути, близкое к реальному. Автор программы: Юрий Кулаков (ака OakenheaD).
На данный момент проводится тестирование насыпи, "прибавляемой" к стандартным путям через программу. Результаты можно увидеть на скринах:




_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем

Сообщение отредактировал Hans - Четверг, 04.06.09, 22:01
Offline
FBIДата: Пятница, 05.06.09, 12:47 | Сообщение # 18


[ Модератор ]

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Пользователь #: 74
Hans классно получаеться... удачи тебе wink
_______________________

Тише едешь-не кому не должен!!!
www.railway-club.org.ru.
Offline
HansДата: Суббота, 06.06.09, 08:43 | Сообщение # 19


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Программа для добавления насыпи готова. Автор программы Юрий Кулаков (ака OakenheaD).
Подробная информация и ссылки для скачивания находятся на: САзЖД

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем

Сообщение отредактировал Hans - Суббота, 06.06.09, 08:47
Offline
AzerEnergoAtomДата: Четверг, 25.06.09, 15:44 | Сообщение # 20


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Отвечаю на первый вопрос: чем больше звуков и чем они продолжительнее в одной загружаемой области, тем дольше будет область загружаться.
Отвечаю на второй вопрос: SMS - простое звуковое окружение в маршрутах и Схемы простого звукового оформления для маршрутов.
Будучи техником, считаю, что маршрут без звуков - скучная симфония с одним аккордом...

PS> Помимо простой звуковой системы (которая описана по указанным ссылкам) есть и интерактивные звуковые системы. Я не жадный smile ... Поделюсь информацией wink ...
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
Форум » Microsoft Train Simulator » Маршруты и сценарии » Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент (Строим новый полуреальный маршрут)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения