Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент
|
|
Hans | Дата: Вторник, 14.04.09, 21:43 | Сообщение # 1 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
|
| Маршрут построен давно в советских временах, связывает столицу Узбекистана и поселок Ходжикент (находящийся в предгорной местности). Он служит для перевозки пассажиров в туристические пансионаты, зоны отдыха, а так же для груза к большой платине Чарвак. В нем используются большие расстояния, очень большой город (примерно 15-20 километров), после города начинаются поселки и поля, а затем видны горы. Далее железнодорожное полотно проложено по одной из плотин реки Чирчик, и ведет в предгорья Чарвака. Конечный пункт маршрута- основание платины Чарвак, которая снабжает водой всю Ташкентскую область. Так же есть видео ролик с маршрута (извиняюсь за глюки, т.к. мой комп не тянет столько процессов). http://ifolder.ru/11510176 Жду комментариев....
_______________________
Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
| Offline |
|
|
Hans | Дата: Среда, 15.04.09, 10:22 | Сообщение # 2 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
|
| Перекашена текстура жд полотна: АРПОЛИС, спасибо за перекраску. Выглядит классно!!!
_______________________
Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Среда, 15.04.09, 13:02 | Сообщение # 3 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| Да, полотно выглядит симпотично, надо еще подобрать текстуру земли И еще, пора думать о сигнализации.
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
Hans | Дата: Среда, 15.04.09, 18:45 | Сообщение # 4 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
|
| Началось строительство газалкентской ГЭС
_______________________
Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
| Offline |
|
|
|
rael74 | Дата: Четверг, 16.04.09, 17:57 | Сообщение # 6 |
[ Участник ]
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.07.08
Пользователь #: 34
|
| На ГЭС, если честно, мало похоже.
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Четверг, 16.04.09, 19:09 | Сообщение # 7 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| Ну почему? Возможно потому что еще нет тех деталей, типа контактной сети, светофоров и пр. Ваня, отлично!
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
Hans | Дата: Пятница, 17.04.09, 05:33 | Сообщение # 8 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
|
| [Почти доделана модель Ташкентского вокзала: Arpolice: Старайтесь заливать на форум превью изображений. Подумайте о тех, у кого не безлимитный интернет.
_______________________
Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
| Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Пятница, 17.04.09, 07:37 | Сообщение # 9 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| Вокзал все больше и больше начинает походить на настоящий. Единственное, модель слишком тяжелая, а это не есть хорошо.
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
Hans | Дата: Суббота, 18.04.09, 20:12 | Сообщение # 10 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
|
| Сегодня днем полностью закончился 1-й и самый главный этап строительства маршрута- Прокладка путей! В общей сложности маршрут получился протяженностью в 50 (+/- 2) км. На данный момент строительство переходит на 2-й этап- доработка строительства природы, путевых и непутевых объектов.
_______________________
Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
| Offline |
|
|