Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 27.12.24, 08:35| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Trojan  
Отчет о создании маршрута Ташкент- Ходжикент
HansДата: Вторник, 14.04.09, 21:43 | Сообщение # 1


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Маршрут построен давно в советских временах, связывает столицу Узбекистана и поселок Ходжикент (находящийся в предгорной местности). Он служит для перевозки пассажиров в туристические пансионаты, зоны отдыха, а так же для груза к большой платине Чарвак.
В нем используются большие расстояния, очень большой город (примерно 15-20 километров), после города начинаются поселки и поля, а затем видны горы. Далее железнодорожное полотно проложено по одной из плотин реки Чирчик, и ведет в предгорья Чарвака. Конечный пункт маршрута- основание платины Чарвак, которая снабжает водой всю Ташкентскую область.

Так же есть видео ролик с маршрута (извиняюсь за глюки, т.к. мой комп не тянет столько процессов). http://ifolder.ru/11510176
Жду комментариев....

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
HansДата: Среда, 15.04.09, 10:22 | Сообщение # 2


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Перекашена текстура жд полотна:


АРПОЛИС, спасибо за перекраску. Выглядит классно!!!
_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем

Offline
ArpoliceДата: Среда, 15.04.09, 13:02 | Сообщение # 3

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Да, полотно выглядит симпотично, надо еще подобрать текстуру земли wink И еще, пора думать о сигнализации.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
HansДата: Среда, 15.04.09, 18:45 | Сообщение # 4


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Началось строительство газалкентской ГЭС

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
HansДата: Среда, 15.04.09, 21:55 | Сообщение # 5


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
rael74Дата: Четверг, 16.04.09, 17:57 | Сообщение # 6


[ Участник ]

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.07.08
Пользователь #: 34
На ГЭС, если честно, мало похоже.
Offline
ArpoliceДата: Четверг, 16.04.09, 19:09 | Сообщение # 7

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Ну почему? Возможно потому что еще нет тех деталей, типа контактной сети, светофоров и пр. Ваня, отлично!
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
HansДата: Пятница, 17.04.09, 05:33 | Сообщение # 8


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
[Почти доделана модель Ташкентского вокзала:


Arpolice: Старайтесь заливать на форум превью изображений. Подумайте о тех, у кого не безлимитный интернет.
_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем

Offline
ArpoliceДата: Пятница, 17.04.09, 07:37 | Сообщение # 9

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Вокзал все больше и больше начинает походить на настоящий. Единственное, модель слишком тяжелая, а это не есть хорошо.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
HansДата: Суббота, 18.04.09, 20:12 | Сообщение # 10


[ Разработчик ]

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14.04.09
Пользователь #: 435
Сегодня днем полностью закончился 1-й и самый главный этап строительства маршрута- Прокладка путей! В общей сложности маршрут получился протяженностью в 50 (+/- 2) км.
На данный момент строительство переходит на 2-й этап- доработка строительства природы, путевых и непутевых объектов.

_______________________

Цель- это главнй двигатель жизни человека. Если она есть, то и жизнь есть, а если ее нет, то человек сравним с овощем
Offline
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения