Москва - Харьков. - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 28.04.24, 20:44| RSS | PDA версия


  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Trojan  
Форум » Microsoft Train Simulator » Маршруты и сценарии » Москва - Харьков. (Строительство маршрута Москва-Харьков)
Москва - Харьков.
TrojanДата: Воскресенье, 10.05.09, 17:14 | Сообщение # 1


[ Разработчик ]

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10.05.09
Пользователь #: 460

Наконец-то добрались руки до редактора. Маршрут буду строить отрывками. (Москва - Тула, Тула - Орел и т.д) Я начинающий так что строго не судите. Те кто задаст вопросы когда выйдет пойдут в баню.

На данный момент построено: Курский вокзал, Мост через Яузу,Станция Серп и Молот.
Скрины:
Курский вокзал (Сам вокзал будет заменён)(Платформа подправлена)




На данный момент платформы отпущены, а то тут кажется что они слишком высокие.

Не далеко от Яузы

Сама Яуза


Серп и Молот



Москва-курская-товарная











Они встретились!=)

Забыл сказать маршрут будет строится очень медленно т.к я учусь
А вот и калитники.


Около текстильщиков




http://ifolder.ru/12042272 новые скриншоты качайте смотрите, немного украсил маршрут.
_______________________

http://trainsim.site90.com

Сообщение отредактировал Arpolice - Воскресенье, 10.05.09, 17:24
Offline
kessakiДата: Понедельник, 11.05.09, 12:28 | Сообщение # 2


[ VIP участник ]

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05.02.09
Пользователь #: 276
Ни чего - потерпим. надеюсь года хватит, чтоб закончить маршрут.
_______________________

G.O.S.
Offline
FBIДата: Понедельник, 11.05.09, 12:54 | Сообщение # 3


[ Модератор ]

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Пользователь #: 74
ух ты!! Москва-Харьков... совсем близко. Буду ждать с нетерпением.
_______________________

Тише едешь-не кому не должен!!!
www.railway-club.org.ru.
Offline
TrojanДата: Пятница, 22.05.09, 14:00 | Сообщение # 4


[ Разработчик ]

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10.05.09