Death is for mortals, not for gods; gods have nothing to fear... Все хорошо. Одно плохо. По скринам практически невозможно понять, что из себя представляет маршрут. Если кто назовет автора скриншотов профессиональным скринмейкером, то я только поддержу это. А маршрут....
А вокруг Москвы что-либо смоделить также сложно, как одному вручную соорудить Памирские горы в Редакторе маршрутов не пользуясь программами типа DEMEX.
Автору маршрута - будьте внимательны. Учитывайте, что в тайле "безболезненно" для игры можно разместить не более 2200 объектов, желательно не более 2000, предусмотрительно оставляя 200 "свободных мест" как экстра-запас на всякий случай.
К слову о быстродействии. На быстродействие влияют не объекты, обладающие большим количеством полигонов, а те, в которых очень много строк, описывающий точки крепления текстур к объекту. Как правило это крупные объекты, на которых очень много раз натянута одна или несколько текстур. К таким объектам относятся объекты травы.
Удачи.
Адиос.
PS> Only I can tell: "It`s time to say hello"...