Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu - Страница 2 - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 27.12.24, 08:23| RSS | PDA версия


  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Trojan  
Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu
AzerEnergoAtomДата: Среда, 11.02.09, 00:17 | Сообщение # 11


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (APK-LVDZ)
А где сигнализация, а где контактрая сеть? И потом зачем выкладывать скриншоты, если местность всё равно изменена... Это всё равно что вы будете в пасспорте клеить чужую фотографию... Шпалы какие-то замороженные что-ли... есть над чем работать!

Ну, с сигналкой казус получился. Дело в том, что сейчас в некоторых местах, где уложены пути, есть несколько странные, никогда раньше не встречавшиеся ошибки в базе путей. Возможно это связано с тем, что часть путей замкнута в кольцо, которое, тем не менее, работает. Ошибки именно в базе, в РЕ они не регистрируются. Тем не менее базу придется пересобирать. К тому же не стоит забывать про другие сети - там пока что только каркасы. А значит сейчас нет смысла ставить сигнализацию. Собственно, никакой сигнализацией пока никто не занимался.

На счет контакной сети у нас идет спор. Что лучше - использовать простые опоры КС (как, например, в Демитрове) с дефолтным проводом, или все же создать свою? Первый вариант достаточно прозрачен, однако со вторым связаны дополнительные проблемы. В первую очередь застроенные области уже крайне плотны и быстродействие в них крайне мало (над этим работаем). Во-вторых, создавать КС только для своего маршрута - неэтично и не выгодно - завтра кто-нибудь возьмет КС и будет использовать без согласования с нами. Единственно верный способ избежать подобное - это 1) постройка КС в виде многофункционального конструктора и 2) создания двух версий - для ADDY_958 и для свободного использования.

Скриншоты выложены для оценки плотности и правдоподобности. Как бы там ни было, это история, которую мы можем спрятать от всех, чтобы никто ничего не знал, или показать всем, чтобы все видели, так сказать, начало жизни.

Шпалы замороженные? smile Прикольно. А я думал, что деревянные, когда их фоткал.... smile Ну, а если без шуток, что это всего лишь муляж. Они лучше, чем предыдущие, но им еще очень далеко до хороших. Но, пока что будут они - строить новую текстуру сейчас слишком накладно, так как нет достаточно хорошего материала так же, как и нет возможности его достать.

PS> Спасибо за критику. Это важно.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
APK-LVDZДата: Среда, 11.02.09, 00:32 | Сообщение # 12


[ Удаленные ]

Зарегистрирован:
Пользователь #: 0
Нет сигнализации - маршрут мёртв! Ваша проблема совсем не в кольцах маршрута. Просто по-чаще надо её пересоздавать.

Насчёт КС - конечно, вашу КС обязательно возьмут в другой маршрут. Только не забудьте, что для этого вам надо её сделать лучше, чем все существующие. Кроме того - сразу видно, что вам её жалко давать. Вы предпочтёте взять чужое, чем дать своё. Вот тут опасная тенденция. Как бы под манией величия маршрут не стал платным.

Шпалы выглядят как замороженные. Неужели сами не видите? Разве белое дерево бывает? И балласт к тому же...

Сообщение отредактировал APK-LVDZ - Среда, 11.02.09, 00:33
AzerEnergoAtomДата: Среда, 11.02.09, 00:42 | Сообщение # 13


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (APK-LVDZ)
Нет сигнализации - маршрут мёртв!

Ну, это спорное утверждение...

Quote (APK-LVDZ)
Ваша проблема совсем не в кольцах маршрута. Просто по-чаще надо её пересоздавать.

...а вот это уже удар в спину. С путями нужно работать бережно, аккуратненько; как будто борд для серфинга мастеришь... Пересобирать - ни в коем случае!

Quote (APK-LVDZ)
Кроме того - сразу видно, что вам жалко.

Совершенно верно. Только жалко времени, которое может быть потрачено впустую.

Quote
Как бы под манией величия маршрут не стал платным.

Ни в коем случае! Такого и в мыслях быть не может! Маршрут ADDY_958 будет распространяться под лицензией с базовыми принципами GNU/GPL с незначительными личными доработками.

А шпалы не заморожены. Просто сказывается эффект 10 шпал на текстуру. Ну, а в остальном, так выглядят земля и шпалы зимой. Летом будет еще хуже. Увы, но это так.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
ВолодяДата: Среда, 11.02.09, 15:09 | Сообщение # 14


[ Разработчик ]

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.01.09
Пользователь #: 175
По мне так вы откусили слишком много happy
Offline
AzerEnergoAtomДата: Воскресенье, 15.02.09, 01:41 | Сообщение # 15


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
В связи с приостановкой работ над MSTS 2: World of Rails маршрут ADDY_958 будет завершен позже установленного срока. Дополнительное время будет использовано для более детальной проработки местности маршрута и создание собственных моделей для него (ну, и их размещение, конечно). В частности предполагается создание: пакет заборов разного типа (деревянные, каменные, металло-сеточные и т. д.), 2 пакета объектов контактной сети постоянного тока (для маршрута и для свободного использования), пакет промышленных и бытовых металлических труб различного назначения. Если останется время, будет создан небольшой оценочный пакет малоэтажных домов.

Это не обещание, а примерная схема того, что мы будем делать после завершения первого этапа работ по размещению объектов. Как бы там ни было - нам нужны КС и трубы, и сделать их самим гораздо быстрее, чем найти готовые, подходящие нам.

В остальном же работа над маршрутом продолжается. В данный момент маршрут насчитывает более 3000 объектов, в течении ближайших дней будут интегрированы новые объекты в количестве более 500 единиц. В запакованном виде маршрут уже весит почти 1 Гбайт. Сам маршрут практически не будет использовать текстуры стандартных маршрутов и, как следствие, его сжатие будет производится только алгоритмами архиваторов. Возможно, файлы территории, которые могут быть сгенерированы симулятором во время первой загрузки маршрута, будут распространятся отдельным пакетом, размер которого будет иметь около 160 Мбайт.

Пока что это вся новая информация.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
UTUBEДата: Воскресенье, 15.02.09, 11:58 | Сообщение # 16


[ Разработчик ]

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.02.09
Пользователь #: 325
Привет всем.делаю новую сигналку,Нужна помощь с текстурами.
Offline
AzerEnergoAtomДата: Воскресенье, 15.02.09, 13:03 | Сообщение # 17


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Окей, скажите, какие именно текстуры нужны. Пожалуйста, опишите все необходимые вам текстуры максимально подробно; мы постараемся помочь.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
rael74Дата: Среда, 18.02.09, 17:21 | Сообщение # 18


[ Участник ]

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.07.08
Пользователь #: 34
Quote (AzerEnergoAtom)
В связи с приостановкой работ над MSTS 2: World of Rails маршрут ADDY_958 будет завершен позже установленного срока. Дополнительное время будет использовано для более детальной проработки местности маршрута и создание собственных моделей для него (ну, и их размещение, конечно). В частности предполагается создание: пакет заборов разного типа (деревянные, каменные, металло-сеточные и т. д.), 2 пакета объектов контактной сети постоянного тока (для маршрута и для свободного использования), пакет промышленных и бытовых металлических труб различного назначения. Если останется время, будет создан небольшой оценочный пакет малоэтажных домов.

Вот это я понимаю! Молодцы! А причём МСТС2?


Сообщение отредактировал rael74 - Среда, 18.02.09, 17:21
Offline
МЕХАНИКДата: Среда, 18.02.09, 22:12 | Сообщение # 19


[ Участник ]

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.01.09
Пользователь #: 252
Quote (AzerEnergoAtom)
Ayın 16-dan sonra siznən görüşmak istəyirik. Bir neçə suallar var, və bir balaca ADDY-nın test-drayv eləmək lazım olacaqş. Nə vaxt sizə zəng vurmaq olar (ev telefona)?
Неплохо получается, Звони в любое время если я не в поездке то увидемся.

_______________________

Встречные сигналят
Offline
AzerEnergoAtomДата: Понедельник, 23.02.09, 23:38 | Сообщение # 20


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Небольшая новость. Буквально только для того, чтобы заинтересовать других разработчиков (не только разработчиков маршрутов).

Сегодня все текстуры объектов маршрута были пересжаты. В результате удалось добиться почти 3-х кратной компрессии. Причем полностью несжатые текстуры сжимались не менее чем в 8 раз. Изначальные текстуры, размер которых составлял 1055 Мбайт, были отсортированы по возможности максимально тщательно и сжаты до 370 Мбайт.

В методе сжатия использовались программа Скота Миллера и специально разработанный PHP код. Всего было обработано 4729 файлов. В конечных текстурах не было обнаружено никаких потерь качества. Также не обнаружено никаких потерь быстродействия. Наоборот, маршрут в среднем загружается в 2 раза быстрее. Текстуры в игре прорисовываются полностью, артефактов нет, постеризация у сжатых текстур почти отсутствует.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения