Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Среда, 14.01.09, 03:09 | Сообщение # 1 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu (сокращенно ADDY или Азербайджанские Государственные Железные Дороги - АГЖД) Проект ADDY_958. Имя проекта - ADDY 958. Проект стартовал 9 мая 2008 года. План завершения работ пока что не определен, но самый последний срок завершения работ – 9 мая 2009 года. Далее будут создаваться сценарии к маршруту, документация и т.п.. Полуреальный маршрут, в основном отображающий схему реальных путей с процентным отношением схожести около 50-60%, рельефная реальность - 99%, соответствие уложенных путей в симуляторе реальным путям - 70-75%. Общая линейная протяженность всех первостепенных линий - примерно около 2000 км. На данный момент по самым поверхностным подсчетам каркасные линии имеют протяженность около 1700 км, не считая Апшеронскую сеть, которая набита железнодорожными путями почти до отказа. Причем в моделируемом маршруте Апшеронская сеть будет максимальна упрощена по сравнению с реальной. Фактически, общая протяженность должна составлять примерно 2200 км, но в ходе упрощений эти 200 км будут потеряны. Весь маршрут состоит из следующих основных сетей линий: - 1. Апшеронская.
- 2. Самурская.
- 3. Балаканская.
- 4. Центральная.
- 5. Южная (или Нахчиванская).
- 6. Ленкоранская.
Апшеронская сеть состоит из следующих линий: - 1. Баку-Баладжарская.
- 2. Баку-Бакихановская.
- 3. Кольцевая.
- 4. Говсанская.
- 5. Артемовская.
- 6. Сумгаитская.
- 7. Забрат-Новханинская.
- 8. Баглар-Новханинская.
Центральная сеть соединена с Южной сетью однопутной линией. В Ленкоранской сети существуют следующие линии: - 1. Астаринская.
- 2. Нефтчалинская.
- 3. Талышская.
Южная сеть содержит линии: - 1. Основная (Нахчиванская).
- 2. Нахчиван-Норашенская.
- 3. Кафанская.
Все остальные сети содержат в себе только основные линии (без учета отдельных грузовых и прочих малопротяженных боковых линий и веток). Список линий будет увеличен. На данный момент уложены каркасы всех линий. Также уложены почти все окончательные пути в Абшеронской сети. И несколько скриншотов: Russian Stalker, WST.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
Сообщение отредактировал AzerEnergoAtom - Среда, 14.01.09, 04:31 | Offline |
|
|
Arpolice | Дата: Среда, 14.01.09, 15:58 | Сообщение # 2 |
[ Администратор ]
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
|
| Красота! Порадовали морские пейзажи, панорамы морского порта, оригинальные объекты, но не совсем порадовала растительность... Ну поверю, что в азербайджане такая растительность А вообще скрины очень понравились! Спасибо!
_______________________
Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
| Offline |
|
|
FBI | Дата: Среда, 14.01.09, 19:40 | Сообщение # 3 |
[ Модератор ]
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Пользователь #: 74
|
| ВАЩЕ КЛАСС!!! жду не дождусь......
_______________________
Тише едешь-не кому не должен!!! www.railway-club.org.ru.
| Offline |
|
|
romchig | Дата: Четверг, 15.01.09, 10:59 | Сообщение # 4 |
[ Разработчик ]
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12.07.08
Пользователь #: 32
|
| Очень понравилось! Хороший красивый маршрут. Он будет элекрифицирован?(читая форум, увидел сообщение про ПС для ADDY 958, так же там были и электровозы)
_______________________
Фанат 2ТЭ116
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Четверг, 15.01.09, 16:12 | Сообщение # 5 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| АГЖД электрифицирован. Но электрифицированы только основные пути по стандартной схеме. Электровозы у нас: ВЛ8, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ11м4; тепловозы 2ТЕ10м/3ТЕ10м, ТЕМ2, ТЭМ2у, ТЭМ2ум, ЧМЭ3, ЧМЭ3т, МВПС ЭР2. Портовые пути неэлектрифицированы. Товарищи! Нужно участие посетителей клуба railway-club.org.ru. Смотрите здесь.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
rael74 | Дата: Среда, 28.01.09, 17:26 | Сообщение # 6 |
[ Участник ]
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.07.08
Пользователь #: 34
|
| Неоднократно говорилось про супер-пуперский маршрут (этот самый). Хочу критику озвучить. Плнравилась плотность объектов. Не кажется, во всяком случае, что едешь по столу. Не понравились сами объекты. Они, как понимаю, стандартные, да с других маршрутов. Проблема в том, что они смотрятся убого (как и растительность). К тому же взгянув на маршрут никаким образом не возможно определить где это, что это... Я в вашей стране не бывал, но глядя на скрины я вижу стандартный маршрут МСТС, может быть немного облагороженый. И ничего больше.
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Среда, 28.01.09, 19:19 | Сообщение # 7 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Quote (rael74) Неоднократно говорилось про супер-пуперский маршрут (этот самый). Хочу критику озвучить. Плнравилась плотность объектов. Не кажется, во всяком случае, что едешь по столу. Не понравились сами объекты. Они, как понимаю, стандартные, да с других маршрутов. Проблема в том, что они смотрятся убого (как и растительность). К тому же взгянув на маршрут никаким образом не возможно определить где это, что это... Я в вашей стране не бывал, но глядя на скрины я вижу стандартный маршрут МСТС, может быть немного облагороженый. И ничего больше. Благодарю за критику, очень важна. Дело в том, что эти скрины должны были быть опубликованы к определенному времени, и, к сожалению, это все, что мы успели тогда. Хочу подчеркнуть, что маршрут не будет выглядеть именно так, как на скринах. Уже полностью изменено полотно и рельсы, растительность отправилась на доработку. Часть идей, которые мы собираемся реализовать, будут опубликованы и описаны только в последних публикациях перед началом заключительных работ по шлифоке и тестингу маршрута. Пока еще на скринах нет: проводов, деревьев (те что есть, будут перемещены), отдаленных предметов. Модифицироваться улучшаться будут: рельсы и полотно, земляные текстуры, полное окружение, сезонные изменения. Также в пакете с маршрутом будет определенное количество сценариев, предположительное более 50 сцен, среди котороых 5-6 вводных для разных районов маршрута, не менее 8 уникальных сценариев, специальный подвижной состав (технические части которого будут входить в состав пакета) и еще многое другое. Работа над маршрутом продолжается. На текущий момент мы застраиваем привокзальную и завокзальную части города, чуть позже будет Гагаринский мост и далее портовые заводы (Рабочий проспект), а также: станции Монтино Кишлы, Депо Бейюк-Шор, 8км, Кешле-Базар; грузовые для БНЗ и НБНЗ, грузовая 205 (параллельно Московскому проспекту со стороны Улдуз), грузовая кишлинская, дарнагюльские и бакмиловские грузовые пути, часть путей возле озера Бейюк-Шор.
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
rael74 | Дата: Пятница, 30.01.09, 16:54 | Сообщение # 8 |
[ Участник ]
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.07.08
Пользователь #: 34
|
| Здорово. Отличный маршрут будет, наверное.
| Offline |
|
|
AzerEnergoAtom | Дата: Четверг, 05.02.09, 17:50 | Сообщение # 9 |
[ Администратор ]
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
|
| Quote (rael74) Здорово. Отличный маршрут будет, наверное. Наверное... Очень на это надеюсь... Говорю так, что, кажись, с маршрутом назревает очень плохая проблема..... Крайне неприятная - размер. Он в запакованном виде уже весит почти гектар, а ведь пока еще многих ночных и сезонных текстур нет, пока еще нет полного окружения, нет земляных текстур.... Блин, будет очень неприятно, если в конце он не поместиться на 1 DVD... По теоретическим поверхностным расчетам выходит, что в конечном варианте маршрут будет весить (в запакованном виде) почти 2 Гбайта.... А в распакованном вообще больше 4-5 гегов из-за сезонных текстур... Даже наверняка больше... Хм... Причем на текущий момент архив с маршрутом может быть облегчен всего лишь на 150 метров, однако эта цифра едва ли намного увеличиться... В сравнении с 2 гектарами 150 метров, даже пусть 200 - мелочь пузатая... Причем, возможно, что эти файлы все же будут присутствовать в пакете, иначе игрок будет ждать колоссальное количество времени, пока маршрут загрузиться первый раз.... PS> Думаю, может можно использовать мультимедия архиватор. Кажется один такой вот назывался UHARCH или что-то в этом роде... Вроде как он мультимедиа сжимает очень хорошо, и даже RAR ему не ровня. Может кто слышал про хорошие архиваторы для мультимедиа с поддержкой командной строки?... PS>> Сегодня расчитали теоретический размер текстур земли... Если не использовать снежных текстур, то их общий размер переваливает за 1 ГБайт... И это по минимуму. А по максимуму получается, что маршрут не уместится даже на сотне компьютеров.... Так что будем делать по минимуму... Добавлено (05.02.2009, 17:50) --------------------------------------------- По случаю дня рождения клуба 2Механик: Ayın 16-dan sonra siznən görüşmak istəyirik. Bir neçə suallar var, və bir balaca ADDY-nın test-drayv eləmək lazım olacaqş. Nə vaxt sizə zəng vurmaq olar (ev telefona)?
_______________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...
| Offline |
|
|
APK-LVDZ | Дата: Вторник, 10.02.09, 22:24 | Сообщение # 10 |
[ Удаленные ]
Зарегистрирован:
Пользователь #: 0
|
| А где сигнализация, а где контактрая сеть? И потом зачем выкладывать скриншоты, если местность всё равно изменена... Это всё равно что вы будете в пасспорте клеить чужую фотографию... Шпалы какие-то замороженные что-ли... есть над чем работать!
Сообщение отредактировал APK-LVDZ - Вторник, 10.02.09, 22:24 | |
|
|