Quote (rael74)
Неоднократно говорилось про супер-пуперский маршрут (этот самый). Хочу критику озвучить. Плнравилась плотность объектов. Не кажется, во всяком случае, что едешь по столу. Не понравились сами объекты. Они, как понимаю, стандартные, да с других маршрутов. Проблема в том, что они смотрятся убого (как и растительность). К тому же взгянув на маршрут никаким образом не возможно определить где это, что это... Я в вашей стране не бывал, но глядя на скрины я вижу стандартный маршрут МСТС, может быть немного облагороженый. И ничего больше.
Благодарю за критику, очень важна.
Дело в том, что эти скрины должны были быть опубликованы к определенному времени, и, к сожалению, это все, что мы успели тогда. Хочу подчеркнуть, что маршрут не будет выглядеть именно так, как на скринах. Уже полностью изменено полотно и рельсы, растительность отправилась на доработку. Часть идей, которые мы собираемся реализовать, будут опубликованы и описаны только в последних публикациях перед началом заключительных работ по шлифоке и тестингу маршрута. Пока еще на скринах нет: проводов, деревьев (те что есть, будут перемещены), отдаленных предметов. Модифицироваться улучшаться будут: рельсы и полотно, земляные текстуры, полное окружение, сезонные изменения.
Также в пакете с маршрутом будет определенное количество сценариев, предположительное более 50 сцен, среди котороых 5-6 вводных для разных районов маршрута, не менее 8 уникальных сценариев, специальный подвижной состав (технические части которого будут входить в состав пакета) и еще многое другое.
Работа над маршрутом продолжается. На текущий момент мы застраиваем привокзальную и завокзальную части города, чуть позже будет Гагаринский мост и далее портовые заводы (Рабочий проспект), а также: станции Монтино Кишлы, Депо Бейюк-Шор, 8км, Кешле-Базар; грузовые для БНЗ и НБНЗ, грузовая 205 (параллельно Московскому проспекту со стороны Улдуз), грузовая кишлинская, дарнагюльские и бакмиловские грузовые пути, часть путей возле озера Бейюк-Шор.