Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu - Страница 3 - Форум - Клуб железнодорожников - www.railway.at.ua
Добро пожаловать на сайт! Сегодня 27.04.24, 21:34| RSS | PDA версия


  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Trojan  
Форум » Microsoft Train Simulator » Маршруты и сценарии » Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu (ADDY: Animated Legends)
Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu
ArpoliceДата: Вторник, 24.02.09, 16:17 | Сообщение # 21

null

[ Администратор ]

Сообщений: 327
Зарегистрирован: 14.02.08
Пользователь #: 1
Вот это радует. Молодцы, что снизили исходный размер маршрута.
_______________________

Спонсор этого сообщения ~ Клуб Железнодорожников
Offline
AzerEnergoAtomДата: Четверг, 26.02.09, 00:10 | Сообщение # 22


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (Arpolice)
Вот это радует. Молодцы, что снизили исходный размер маршрута.

Увы, это мало что меняет. В запакованном виде маршрут весит 713 Мбайт.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...

Offline
kessakiДата: Четверг, 26.02.09, 20:50 | Сообщение # 23


[ VIP участник ]

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05.02.09
Пользователь #: 276
Степанки 3.0 весят тоже много, а там всего около 600 км. А если маршрут в 2000 км, то он и весить должен много. Даже если маршрут проложен в степях (Казахстан, например), то такой километраж даст о себе знать. Так, что 715 МБ - это детский лепет. Кстате, разработчик маршрута, спроси у АПК-ЛВДЗ - он 100% знает как уменьшить вес маршрута.
_______________________

G.O.S.
Offline
AzerEnergoAtomДата: Пятница, 27.02.09, 14:29 | Сообщение # 24


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Quote (kessaki)
Кстате, разработчик маршрута, спроси у АПК-ЛВДЗ - он 100% знает как уменьшить вес маршрута.

Его знания непригодны и неприемлемы для нас. Его руководства не только устарели, но и содержат ошибки. Поэтому он не является авторитетным источником сведений или знаний.

_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
kessakiДата: Понедельник, 02.03.09, 15:07 | Сообщение # 25


[ VIP участник ]

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05.02.09
Пользователь #: 276
Я думаю так: АПК делает маршрут, всеми признанный и лучший по КАЧЕСТВУ, может и не самый красивый. А качественный маршрут - мало весит, оптимизировнно количество растений без ущерба для вида, облегчены текстуры объектов, которые находятся далеко, переложена и написана самостоятельно сигнализация, причем универсальная. В каждом патче отлавливаются малейшие ошибки и недоработки предыдущей версии. Значит автор уверен в сових силах и знает досконально редактор маршрутов. Тем более было написано несколько статей, благодаря которым многие научились делать хорошие маршруты. Поэтому недооценивать АПК - нельзя. Вот его сайт, на котором он даёт несколько уроков: http://www.apk-lvdz.narod.ru/
Я понимаю, что это Ваша разработака, Ваш маршрут, НО, мы - простые пользователи для которых создаётся маршрут, хотели бы видеть его в хорошем виде, а не таким как очередной тысячный маршут от амереканцев, в котором одна степь на многие километры и не таким как Малохитовка, на котором сигнализация до ужаса глючная (до такой степени, что не знаешь как скоростемерные ленты машинистов расшифровывать). Так, что Вы уж пожалуйста извольте не пренебречь знаниями и опытом АПК, чтоб создать действительно хороший и всеми признанный маршрут, такой, чтоб Вами гордились.

_______________________

G.O.S.

Сообщение отредактировал kessaki - Понедельник, 02.03.09, 15:08
Offline
AzerEnergoAtomДата: Понедельник, 02.03.09, 16:07 | Сообщение # 26


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Давно видел сайт... Без громких слов - ерунда.
Признанный или не признанный - это не наша забота. Мы делаем то, что делаем. Как мы это делаем - хорошо ли, плохо ли - не нам судить. Однако разработчики Зилупе очень многим пренебрегли в своем маршруте. А конечный размер маршрута говорит только о плотности объектов.
Не стоит также забывать, что ADDY_958 сейчас находится в разработке, а не в стадии окончательной упаковки. Значит и об окончательном размере говорить пока что рановато. Можно только предполагать.
Насчет качества - тот же Frejus (обзор которого есть на форуме) куда гораздо лучше, чем "всеми признанный и лучший по качеству". Самый лучший на мой взгляд это американский LPSv200, и Зилупе никогда с ним не сравнится, впрочем, как и ADDY. Так что американцы строить маршруты умеют, даже лучше всех остальных.
Quote (kessaki)
было написано несколько статей, благодаря которым многие научились делать хорошие маршруты.

Что-то таких маршрутов не помню. Хоть один укажите.
Quote (kessaki)
Так, что Вы уж пожалуйста извольте не пренебречь знаниями и опытом АПК,

А мы не пренебрегаем. Просто в его статьях есть неточности и недосказанности, следовательно, его знания не могут быть авторитетными и нами учитываться не будут.
Quote (kessaki)
А качественный маршрут - мало весит, оптимизировнно количество растений без ущерба для вида, облегчены текстуры объектов, которые находятся далеко, переложена и написана самостоятельно сигнализация, причем универсальная.

Это про Зилупе, или просто то, каким вы видите хороший и качественный маршрут? Если имеете ввиду Зилупе, то его размер никак не компенсирует недостатки быстродействия и внешнего вида. Да, согласен, лес там - замечательный, лучше сделать можно только если прорабатывать каждый квадратный дюйм. Но лесом все и ограничивается. А ADDY_958 не ограничен ничем. В маршруте будут и лесные участки, и степи, и промышленные зоны в черте городов (и не только), горные участки. В общем, практически все виды.
В остальном размер ADDY_958 вытекает даже не столько из общей протяженности путей, сколько из плотности объектов и площадях застройки. Особенно площади застройки - они большие - все-таки как-никак южная часть Апшерона - это Баку и пути идут практически из самого сердца города. Если не повторять объекты, тогда на один только Апшерон потребуется более 10 000 различных объектов, причем без учета таких, как деревья, заборы и тому подобное. Наша первоначальная цель в количестве объектов была 1500 единиц. Однако почти сразу выяснилось, что это слижком мало и объекты сейчас собираются.
Еще пару слов на счет размера. Маршрут будет иметь все сезонные текстуры. Это уже размер. Потом звуки, текстуры земли, большое количество заполненных тайлов, все 12 видов воздушного окружения (которые будут отличаться друг от друга), документация и прочее. Все вместе это будет занимать не мало, но такие расходы будут оправданы.

_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
kessakiДата: Понедельник, 02.03.09, 19:50 | Сообщение # 27


[ VIP участник ]

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05.02.09
Пользователь #: 276
Сколько скачивал американских маршрутов - почти все как один: степи (прерии) и рельсы. На многие километры стоит один или несколько хижин и ВСЁ. Маршруттов у них очень много (исчесляются если не тысячами, то уж сотнями точно). Нам, игрокам в мультиплер всех больше нравиться Степанки 3.22, но всё же это маршрут вымышленный. А Зилупе - маршрут реальный и тов. АПК его очень качественно сделал. Действительно делал и переделывал каждый см. И уж если человек сделал маршрут на основе реали и качественно, то я думаю, что он научился делать маршруты.
Про размер маршрута не я начал говорить. Увидел в этой теме и подключился к разговору. По мне - пусть он хоть 10 гигов весит. Я и такой смогу скачать за копейки и установить на комп. Хотя конечно было бы лучше что он весил минимально. А вес маршрута насколько я понимаю определяется колличеством и качеством текстур. И история наша знает маршруты, в которых колличество текстур слишком велико, причём это текстуры повторяющиеся и дублирующие друг друга.
А Вы сами у кого учитесь маршрутостроению: у американцев или у наших товарищей?

_______________________

G.O.S.
Offline
AzerEnergoAtomДата: Понедельник, 20.04.09, 20:16 | Сообщение # 28


[ Администратор ]

Сообщений: 475
Зарегистрирован: 28.12.08
Пользователь #: 119
Если честно, то у всех. Ищем полезное и применяем. Если говорить о технических деталях строительства маршрута, то тут сложно сказать, кто еще из маршрутостроителей строит также, как и мы. Дело в том, что разработчики, как правило, не открывают своих секретов. Хотя многое из того, что сейчас известно, применялось нами еще лет 5-6 назад, когда команда работала над своим первым проектом, который стал, собственно, этюдом ADDY_958.
_______________________

You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to.
My ASRailRoad is my story...
Offline
EbernikovДата: Понедельник, 11.05.09, 19:03 | Сообщение # 29


[ Участник ]

Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.12.08
Пользователь #: 112
Quote (AzerEnergoAtom)
Хотя многое из того, что сейчас известно, применялось нами еще лет 5-6 назад, когда команда работала над своим первым проектом, который стал, собственно, этюдом ADDY_958.

Прекрасно, но ни этюдов, не прелюдий так никто и никогда, кроме их разработчиков и не видел.
По Зилупе во всю уже ездит туча народу.

Offline
ZmiYДата: Среда, 13.05.09, 09:45 | Сообщение # 30


[ Участник ]

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.02.08
Пользователь #: 5
Quote (AzerEnergoAtom)
Проект стартовал 9 мая 2008 года. План завершения работ пока что не определен, но самый последний срок завершения работ – 9 мая 2009 года. Далее будут создаваться сценарии к маршруту, документация и т.п..

План выполнен? biggrin
Offline
Форум » Microsoft Train Simulator » Маршруты и сценарии » Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu (ADDY: Animated Legends)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

2007-2024 © Копирование материалов сайта запрещается! | Хостинг от uCoz | Designed by Arpolice & Sklyar

скрипт статистика посещения